Закрыть

Есть вопросы? Звоните

8 (800) 333-71-53

Бесплатно по России

Закрыть

Мы используем cookie, чтобы улучшить работу сайта и качество обслуживания. Продолжая использовать сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Сыктывкар

Возврат и обмен

Вы можете обменять или вернуть меховое изделие в течении 14 дней, не считая дня покупки, если оно не подошло:

  • По модели
  • По цвету
  • По размеру
Возврат товара надлежащего вида должен быть:
  • Неношеным
  • С сохранными фабричными ярлыками и пломбами
  • С сопроводительными документами (товарный или кассовый чек)
Возврат товара ненадлежащего вида (брак):
  • Вы можете обратиться с претензией о возврате, написав заявление на имя директора
  • В течении 20 дней за счет компании мы проведем независимую экспертизу и, в случае обнаружения брака, обменяем товар на аналогичный или вернем Вам деньги
  • В случае неподтверждения фабричного брака экспертиза оплачивается покупателем

Товары к возврату принимаются только от физического лица, заказавшего его и приобретенного в меховом салоне DIANA FURS.

ВНИМАНИЕ!
Изделия, подвергшиеся перешиву или иной переделке модели (например, укорачивание или удлинение рукавов, перешив капюшона или воротника, добавление или перешив крючков и тп.) возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Как оформить возврат если Вы купили товар в магазине:

Возврат товара производится в часы работы магазина. Если покупка была совершена по банковской карте или за наличные, денежные средства будут возвращены в срок до 3-х дней.

Как оформить возврат если Вы купили товар с доставкой:

Первое, что нужно сделать - позвонить нам и предупредить о намерении вернуть товар. 8 (800) 333-71-53 - звонок бесплатный по России. Наши консультанты расскажут о процедуре возврата и помогут на всех этапах. Возврат необходимо оформить как ценную посылку и вместе с заявлением о возврате товара
(где указать данные паспорта) направить по адресу:

г.Москва, ул. Абельмановская, дом 7, меховой магазин DIANAFURS

  • Отправка посылки осуществляется за счет покупателя.
  • Товар не должен отправляться наложенным платежом.
  • Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
  • Срок рассмотрения требования о возврате составляет 10 дней с даты его получения.
  • Денежная стоимость на возвращенный товар (без сервисного сбора) перечисляется на банковскую карту клиента либо отправляется почтовым переводом.
  • В связи с получением товара покупателю стоимость почтовых расходов и сервисного сбора не возвращается.

Образец заявления на обмен или возврат можно скачать здесь.

3 000₽ в подарок
За подписку на наши новости.
Только самое важное! Не чаще 1-2 раз в месяц!
Нажимая "Получить", я соглашаюсь с "Политикой конфиденциальности
Дополнительная скидка 16%
при покупке за наличные или по карте
Дополнительная скидка -10% При покупке за наличные или по карте
Поделиться:
3 000₽ В ПОДАРОК
3 000₽
В ПОДАРОК!
За подписку на новости.
Условия акции